Hit enter after type your search item
Калькуляторы для стройки

онлайн калькуляторы для ремонта и стройки



Сайт разработчиков: http://defsmeta.com/
Страница аренды программы: http://defsmeta.com/programs/remoteapp_welcome.php

Расчет материалов для объекта и учёт строительных материалов при помощи программы DefSmeta.

Организация снабжения строительного объекта.
Работу по снабжению объекта нужно производить со второй копией файла сметы.
Прежде чем мы начнём заниматься снабжением, хочу показать Вам одну возможность, которая впоследствии может нам пригодиться.
Нажимаем вот на эту смешную кнопку и открываем личную базу с работами.
В базе нажимаем на кнопку с кирпичами и переходим в список материалов.
Выделяем любой материал, нажимаем правую кнопку и применяем команду «Добавить примечание».
Откроется форма, в которой мы можем написать к данному материалу любые примечания.

Нажимаем вторую кнопку, находим файл и открываем его.
Снабжение объекта осуществляется в режиме этапы сметы, переходим в этот режим.

Здесь мы будем создавать этапы снабжения
В данном примере, мы будем создавать этапы снабжения при помощи графика.
Откроем его.
Способ создания этапа снабжения очень прост.
Нажимаете левую кнопку мыши над красной линией, не отпуская перетаскиваете линию на нужное место графика и отпускаете. Затем нажимаете кнопку с изображением ножниц.
Программа разделит весь график на два этапа, в первый поместит работы до красной линии, это будет этап снабжения, во второй работы после красной линии, это будет остаток сметы .

Давайте создадим первый этап снабжения по всем работам фундамента, последняя работа «Обратная засыпка с послойным трамбованием».
Находим её в списке, выделяем, передвигаем к ней красную линию и отпускаем, она встала точно в окончание работы.
Нажимаем на кнопку с ножницами и соглашаемся с предложением создать новый этап.

Этап создан, и самое время открыть форму расхода ресурсов.
Нажимаем на три кирпича и в открывшейся форме видим ресурсы первого этапа.
Но, это прогноз расхода материалов на объекте, а нам нужно организовать снабжение и учёт.
Нажимаем на кнопку «Снабжение».
Следующим шагом нам нужно нажать на кнопку с изображением знака плюс и добавить «Этап доставки ресурсов на объект».
Теперь нам нужно заполнить столбец «этап доставки 1».
Выделяем весь список в столбце доставка 1 и применяем команду «Присвоить остаток объёма».
Что бы у Вас было более полное понимание работы данной формы, мы можем отобразить в списке не только ресурсы первого этапа, а все ресурсы объекта.
Мы видим, что список значительно расширился и глядя на столбец «Остаток» мы видим, что некоторые ресурсы мы хотим привезти полностью, а некоторые нам нужно докупать в следующих этапах.

Теперь самое главное в этапе доставки.
В доставке можно изменить расход ресурса.
Увеличиваем доставку до сорока килограмм.
В столбце остаток, программа обращает наше внимание на то, что по окончании работы над объектом, там должно остаться более килограмма гвоздей.
Возвращаем ресурсы первого этапа.
И, для работы с этапом доставки переходим в другой режим .
Нажимаем стрелочку рядом со свитком и применяем команду «Отобразить доставку 1».
Откроется таблица, в которой мы можем посмотреть вес материалов, распечатать отчёт по доставке 1 и установить статус материалов.
При помощи кнопки с изображением дискеты, не забываем сохранить смету после изменений.
Пока мы сохраняли смету, материалы были успешно доставлены на объект и работы по устройству фундамента идут полным ходом.
Можно подумать о следующих материалах.
Выделяем последний этап, и открываем график производства работ.
Находим работу в списке, выделяем, и перетаскиваем красную линию до её окончания.
Отпускаем, линия становится в окончание работы.
Нажимаем кнопку с ножницами, и соглашаемся создать новый этап.
Что бы правильно определить материалы для второго этапа доставки, нам нужен суммарный расход первых двух этапов.
Для этого нам нужно нажать на кнопку с двумя галочками, в выпавшем списке отметить первый и второй этапы, затем снова нажать на кнопку с двумя галочками.

Вот теперь мы имеем нормальный список ресурсов.
Нажимаем на кнопку с плюсом, программа добавляет ещё один этап доставки.
Выделяем весь столбец доставка 2, нажимаем на правую кнопку и применяем команду «Присвоить остаток объёма».

И уже можно двигаться в сторону применения изменений списка ресурсов и сохранения файла сметы.
Прошло ещё немного времени и пора бы уже подумать об оставшихся материалах.
Теперь мы даже делить ничего не будем, нужно везти всё, что ещё не привезли.
Опять открываем форму расхода ресурсов.
На этот раз выбираем «Ресурсы всех работ сметы».
Нажав на кнопку «плюс», добавляем ещё один этап доставки.
Выделяем все работы столбца доставка 3.
Нажимаем правую кнопку и применяем команду «Присвоить остаток объёма».
Организация снабжения объекта завершена.

source

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :